Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Универсальный
перегрузочный комплекс

Морской грузовой терминал
в порту Усть-Луга

Экспорт
и импорт грузов

Операции по приему,
хранению, отгрузке

Генеральные
и навалочные грузы

Универсальный перегрузочный комплекс преодолел отметку в 1 млн. тонн грузов

2 ноября 2009

На Универсальном перегрузочном комплексе (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург») преодолен рубеж в 1 миллион тонн по объему перевалки грузов - с момента его открытия в январе 2009г.

23 октября на судно «Ambitious Sky» типа Panamax осуществлена погрузка 50 тыс. тонн чугуна для отправки в Соединенные Штаты Америки.

До конца 2009 года на терминале планируется перевалить еще 300 тыс. тонн грузов, таким образом, показатель грузоперевалки за 12 месяцев 2009г. составит около 1,3 млн. тонн.

Для справки: В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга, а также сервисные предприятия.

Универсальный перегрузочный комплекс производственной мощностью до 3 млн. тонн грузов в год приступил к осуществлению основной производственной деятельности 13 января 2009 года, в рамках реализации Программы развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург».

Panamax — тип судов с максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала: 294 метра в длину и 32,3 метра в ширину при осадке 12 метров. По современным меркам эти суда являются средними по размеру, при таких характеристиках они входят в шлюзы канала впритык и имеют очень ограниченную возможность манёвра.